Брендинг
Julari Nutrition
Julari Nutrition - это бренд витаминов, микроэлементов и пищевых добавок, основанный врачом-диетологом. Бренд соединяет в себе фармакологическое качество, последние инновации и заботу о потребителе. Цель бренда - улучшить качество жизни всей нации.
Что было сделано?
  • Концепт проекта: развернуто
    Название, слоган, описание бренда, миссия, лицо компании, характеристика и убеждения бренда, общие правила пользования брендингом.
  • Поддержка брендинга
    Ключи-ассоциации.
    Ценности бренда, личные ценности.
    Легенда компании: развернуто.
    Преимущества: доработка текущих и новые.
    Позиционирование: как себя позиционировать? Почему мы?
    ToV, основные языковые связки.
  • отстройка по целевой аудитории и конкурентам
    Категории ЦА: возраст, соц. статус, желания, паттерн поведения, требования к продукту, ценности.
    Как транслировать ценности аудитории.
    Конкуренты: ниша, ценовая сегментация, как себя позиционируют.
    Место среди конкурентов.
Made on
Tilda